Автоматизация бизнес-процессов позволяет передать рутинные задачи компьютеру, перейти от ручного труда к современным технологиям. Так, всю информацию можно собрать в одном месте, человеческих ошибок станет меньше, а эффективность — выше. Автоматизированная система управления помогает компаниям развиваться, успевать за постоянно меняющейся и ускоряющейся бизнес-средой. Компьютер во многих случаях справляется со стандартизированными задачами лучше человека, и специалист может посвятить больше времени и сил проблемам, требующим креативных и нестандартных решений.
Задачи профиля «Автоматизация бизнес-процессов» связаны с разработкой действующей системы автоматизации предприятия, созданием приложений для компьютера и мобильных устройств, анализом данных и построением бизнес-процессов. Здесь вы познакомитесь с современными IT-технологиями, созданными для оптимизации работы предприятий и персонала. Также вы найдёте единомышленников и команду. Это отличный старт для начала карьеры в востребованной профессии и создания эффективных бизнес-приложений на основе реальных IT-технологий.
В первом отборочном этапе участникам предстоит решить задачи по математике и информатике.
На втором этапе участникам необходимо будет решить несколько заданий разной сложности и разного типа. Будут и тесты, и решение задач.
Чтобы все задания второго тура давались успешно, организаторы профиля проведут дополнительное обучение. Специалисты фирмы 1С и вузов-соорганизаторов проведут:
Подробная программа образовательной траектории второго этапа будет опубликована после 30 сентября.
Рекомендуем уже сейчас ознакомить с программой подготовки второго этапа прошлого года.
Там вы найдете:
Чтобы подготовиться, смотрите программу подготовки второго этапа этого года, и вы отлично справитесь со вторым туром.
Расписание программы подготовки будет на этой странице.
На этом этапе участникам предстоит решать задачи по информатике и математике.
Этап пройдет в распределенном формате.
В финале участникам необходимо будет создать сервис (или набор сервисов), автоматизирующий задачи сферы образования и облегчающий деятельность в этой сфере всех связанных с ней групп лиц (например, школьников, студентов, преподавателей, управленческого персонала и т.п.). Задача будет поставлена в виде заказа на автоматизацию, полученного от некоего «Заказчика», который сам не обладает компетенциями для создания сервиса требуемой функциональности.
Цель такой автоматизации — экономия ресурсов пользователей и образовательных структур, снижение финансовых и трудозатрат, оптимизация нагрузки.
При разработке можно и нужно использовать все доступные современные технологии — например, клиент-серверные, кросс-платформенные, интеграционные, мобильные, сетевые и тому подобные.
Предполагается, что в результате работы над проектом будет создана готовая инфраструктура, полностью выполняющая поставленную задачу, которую «Заказчик» сможет развернуть на своих мощностях и проверить её работоспособность доступными ему средствами.
Предметные знания:
Если вы не разбираетесь во всех этих областях, ничего страшного. На втором этапе мы проведем для вас много вебинаров, обучающих лекций и хакатон по подготовке к финалу. Там вы всему научитесь!
Hard Skills:
Soft Skills:
Для участия на втором и заключительном этапах вам понадобится команда из двух человек: