search icon

Умный город: Game.Dev (Разработка игр)

Рынок НТИ: Геймнет Рынок НТИ: Геймнет
III уровень РСОШ III уровень РСОШ
100 баллов к ЕГЭ 100 баллов к ЕГЭ
Рынок НТИ: Геймнет Рынок НТИ: Геймнет
III уровень РСОШ III уровень РСОШ
100 баллов к ЕГЭ 100 баллов к ЕГЭ
Информатика Физика
Рекомендации для наставника
  • Этап 1
    1 октября — 21 ноября
    2020
  • Этап 2
    16 ноября — 8 января
    2021
  • Финал
    1 марта — 6 марта
    2021

Расписание

Умный город: Game.Dev (Разработка игр)1
Умный город: Game.Dev (Разработка игр)2
Умный город: Game.Dev (Разработка игр)3
Умный город: Game.Dev (Разработка игр)4
Умный город: Game.Dev (Разработка игр)5
Умный город: Game.Dev (Разработка игр)6
Умный город: Game.Dev (Разработка игр)7
Умный город: Game.Dev (Разработка игр)8
Умный город: Game.Dev (Разработка игр)9
Умный город: Game.Dev (Разработка игр)10
Умный город: Game.Dev (Разработка игр)11
Умный город: Game.Dev (Разработка игр)12
Умный город: Game.Dev (Разработка игр)13
Умный город: Game.Dev (Разработка игр)14
Умный город: Game.Dev (Разработка игр)15
Умный город: Game.Dev (Разработка игр)16
Умный город: Game.Dev (Разработка игр)17
Умный город: Game.Dev (Разработка игр)18
Умный город: Game.Dev (Разработка игр)19
Умный город: Game.Dev (Разработка игр)20
Умный город: Game.Dev (Разработка игр)21
Умный город: Game.Dev (Разработка игр)22
Умный город: Game.Dev (Разработка игр)23
Умный город: Game.Dev (Разработка игр)24
Умный город: Game.Dev (Разработка игр)25
Умный город: Game.Dev (Разработка игр)26
Умный город: Game.Dev (Разработка игр)27
01 27

Этапы соревнований

Этап 1

На первом этапе участникам предстоит решать задания по физике и информатике

Этап 2

Во время второго этапа участники столкнутся с решением прикладных задач в области информатики и математики, напрямую связанных с заданием финала. В рамках этих задач участники научатся писать алгоритмы для симуляции различных сфер жизни людей и создадут виртуальные модели некоторых городских объектов. Также участники проанализируют предоставленный населенный пункт и выделят в нем основные городские системы, с которыми взаимодействуют граждане.

Во время второго этапа команды будут работать на языке программирования C# в игровой среде Unity, а также анализировать и работать с данными и ГИС системами используя Python.

Финал

Основной задачей финала является создание градостроительного симулятора с инструментами планирования и моделирования жизни внутри города. Данный симулятор должен предоставлять возможность создать виртуальную копию существующего объекта, проводить симуляцию различных городских процессов, а также модифицировать город с целью получения более эффективных показателей в различных городских процессах.

С помощью созданного симулятора и данных, предоставленных на финале, участники должны разработать оптимальный план развития выбранного населенного пункта.

Участникам финала предстоит:

  • Оцифровать существующий населенный пункт. 
  • Разработать общую логику взаимодействия жителей и города
  • Получить 3D-копии архитектурных сооружений
  • Провести симуляцию процессов в населенном пункте.
  • Провести модернизацию города.
  • Предоставить план оптимизации текущих городских процессов.

Требования к команде

Требования к команде

ЗНАНИЯ

  • Алгоритмы и структуры данных

  • Основы разработки игровых проектов

  • Знание паттернов и принципов программирования

  • Основы планирования населенных пунктов.

  • Моделирование и классификация объектов

HARD SKILLS

  • Уверенное использование игрового движка Unity

  • Работа с плагинами ГИС систем MapBox

  • Анализ данных используя Python

  • Основы разработки игровых проектов

  • Моделирование в Blender/3ds max

  • Знание языка программирования C#

  • Умение работать с технической документацией

Численность команды и роли

Численность команды и роли

Для участия на втором и заключительном этапах вам понадобится команда из 4 человек:

  1. Архитектор/Геймдизайнер — разработка дизайн-документа игрового проекта, проработка основных игровых механик и взаимодействий между объектами и NPC, контроль про. 
  2. 3D-дизайнер/художник — создание 3D-моделей городских сооружений, создание UX/UI дизайна интерфейсов. 
  3. Программист-архитектор — разработка архитектуры проекта, взаимодействия различных объектов, верстка интерфейсов.
  4. Программист-математик — разработка алгоритмов и математических формул для баланса игрового проекта.

Материалы подготовки

Разработчики

Партнеры

background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image
background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image