На первом этапе участникам предстоит решать задания по физике и информатике
Во время второго этапа участники столкнутся с решением прикладных задач в области информатики и математики, напрямую связанных с заданием финала. В рамках этих задач участники научатся писать алгоритмы для симуляции различных сфер жизни людей и создадут виртуальные модели некоторых городских объектов. Также участники проанализируют предоставленный населенный пункт и выделят в нем основные городские системы, с которыми взаимодействуют граждане.
Во время второго этапа команды будут работать на языке программирования C# в игровой среде Unity, а также анализировать и работать с данными и ГИС системами используя Python.
Основной задачей финала является создание градостроительного симулятора с инструментами планирования и моделирования жизни внутри города. Данный симулятор должен предоставлять возможность создать виртуальную копию существующего объекта, проводить симуляцию различных городских процессов, а также модифицировать город с целью получения более эффективных показателей в различных городских процессах.
С помощью созданного симулятора и данных, предоставленных на финале, участники должны разработать оптимальный план развития выбранного населенного пункта.
Участникам финала предстоит:
ЗНАНИЯ
Алгоритмы и структуры данных
Основы разработки игровых проектов
Знание паттернов и принципов программирования
Основы планирования населенных пунктов.
Моделирование и классификация объектов
HARD SKILLS
Уверенное использование игрового движка Unity
Работа с плагинами ГИС систем MapBox
Анализ данных используя Python
Основы разработки игровых проектов
Моделирование в Blender/3ds max
Знание языка программирования C#
Умение работать с технической документацией
Для участия на втором и заключительном этапах вам понадобится команда из 4 человек: