search icon

Автоматизация бизнес-процессов

Рынки НТИ: Технет Рынки НТИ: Технет
Студенческий трек Студенческий трек
Рынки НТИ: Технет Рынки НТИ: Технет
Студенческий трек Студенческий трек
Математика Информатика
  • Отборочный (дистанционный) этап
    15 декабря — 28 февраля
    2021
  • Заключительный этап
    1 февраля — 1 апреля
    2021

Расписание

Все компании очень разные, у каждого бизнеса есть цель. Каждое решение предпринимателя должно приближать компанию к этой цели. Все процессы от принятия решения до достижения цели – это бизнес-процессы. Любой бизнес пронизан сотнями разных бизнес-процессов, которые ежеминутно трансформируются, вслед за новыми идеями, решениями, технологиями, возможностями, ограничениями.

Для быстрой поддержки таких изменений и повышения эффективности бизнес-процессов в бизнесе предназначен специальный софт – бизнес-приложения, которые автоматизируют процессы на предприятии. Чтобы написать такую программу нужно быть не только программистом, но и бизнес-аналитиком. Или бизнес-аналитиком, и еще программистом.

Такие программы нужно делать быстро – ведь новые идеи и возможности возникают в бизнесе каждый день.
Уметь быстро изменять программы – ведь бизнес-процессы постоянно меняются.
Делать программы удобными и красивыми – ведь с ними работают миллионы людей каждый день.
Такие программы должны быть умными – ведь они реально помогают зарабатывать деньги.

С такими задачами и вопросами встретятся участники нашего профиля и смогут на практике проверить себя и свою команду в роли предпринимателей, аналитиков, менеджеров проекта, разработчиков и тестировщиков в процессе создания своей уникальной корпоративной информационной системы для управления инновационными компаниями и сообществами.

Призы и подарки для команд-победителей:

Команда колледжа: сертификат на 200 тыс. на образование на команду из двух человек + каждому решение 1С:ERP
Команда вуза: сертификат на 200 тыс. на образование на команду из двух человек + каждому решение 1С:ERP

Этапы соревнований

Отборочный (дистанционный) этап

В рамках отборочного этапа командам нужно будет проанализировать проблемы и задачи сферы образования, выявить бизнес-процессы, требующие оптимизации, спроектировать и реализовать необходимую функциональность.

Ваша система будет охватывать сферу, которая касается каждого жителя города, — образование. Ряд процессов потребуется спроектировать и реализовать «с нуля», некоторые потребуют только кастомизации или модернизации.

Заключительный этап

В финале участникам необходимо будет реализовать набор сервисов, автоматизирующих задачи сферы образования.

Ваша цель — повысить эффективность существующих систем и облегчить деятельность всех групп пользователей: школьников, студентов, преподавателей, управленческого персонала.

Задача будет поставлена в виде заказа на автоматизацию от заказчика, который сам не обладает компетенциями для реализации требуемой функциональности. Цель такой автоматизации — экономия ресурсов пользователей и образовательных структур, снижение финансовых и трудозатрат, оптимизация нагрузки.

При разработке можно и нужно использовать все доступные современные технологии: например, клиент-серверные, кроссплатформенные, интеграционные, мобильные, сетевые и т д.

В результате работы над проектом ожидается готовая инфраструктура, полностью выполняющая поставленную задачу, которую сможет развернуть на своих мощностях заказчик, а также проверить её работоспособность доступными ему средствами.

Требования к команде

Что должен уметь участник

Hard + Soft skills:

  • Работа в команде
  • Алгоритмизация
  • Программирование
  • Анализ требований
  • Моделирование бизнес-процессов

Численность команды и роли

Состав команды — 2 человека:

  • Аналитик бизнес-процессов
  • Разработчик

Материалы подготовки

Разработчики

Партнеры

background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image
background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image background image